Условия гарантийного обслуживания EPSON

Внимание! Устройство должно использоваться и перевозиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Устройство, заправленное чернилами, перевозить строго горизонтально. Перед отправкой оборудования в СЦ не вынимайте картриджи и другие расходные материалы из Устройства, они необходимы для диагностики неисправности изделия.

1. Гарантийный срок на струйные принтеры и МФУ серии L, M составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи или количество отпечатков из таблицы приведенной ниже, в зависимости от того, что наступит раньше.

Модель

Кол-во отпечатков за 12мес

Epson L805/L810/L850

3 000

Epson L120/L121/L132

15 000

Epson L1210/L1250/L1300/L3100/L3101/L3110/L3150/L3151/L3156/L3160/L4150/L4160/L4167/L550/L566/L5190/L1800/ L3200/L3201/L3210/L3216/L3250/L3251/L3256/L3260/L3266/L4260/L4267

30 000

Epson L6160/L6170/L6190/L1455/L7160/L7180/L8160/L8180/L14150/L6260/L6270/L6290/L11050/L18050/ L3550/L3560/L8050

50 000

Epson L6490

100 000

Epson L15150/L15160/L15180/L11160/L6550/L6570/L6580

150 000

Epson M1100/M1120/M1140/M1170/M1180/ M2140/M2170/M3140/M3170/M3180

100 000

Epson M15140/M15180

350 000

2. Гарантийный срок на проекторы составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи. Гарантия на источник света, входящий в комплект Устройства, составляет 6 (шесть) месяцев или 1000 (одна тысяча часов).

3. Гарантийный срок на матричные принтеры составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

4. Гарантийный срок на сканеры составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

5. Гарантия осуществляется на основании полностью и правильно оформленного Гарантийного талона, имеющего свой уникальный номер.

Гарантийные обязательства

Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Устройства, укомплектованные оригинальным гарантийным талоном импортера ООО «Эртекс»

1. Бесплатное гарантийное обслуживание Устройства в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

  • Соблюдение Потребителем правил эксплуатации Устройства, описанных в документации, прилагаемой к Устройству;
  • Соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Устройства техническим стандартам, указанным в документации;
  • Соответствие Устройства условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими Гарантийными обязательствами, и действующему законодательству страны приобретения Устройства;
  • Использование оригинальных расходных материалов производителя Устройства.
  • Наличие в переданном Устройстве всех составных частей (системные платы, блоки, процессоры, модули, печатающие головки, механизмы подачи, датчики, любые другие составные части Устройства).

2. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Устройством.

3. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Расходные материалы и опции к Устройству (включая картриджи, автоотрезчики бумаги, головки для матричных принтеров, но не ограничиваясь этим списком);
  • Профилактические работы и чистку внутренних частей Устройства;

4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Устройства, поврежденные в результате:

  • Природных явлений;
  • Попадания посторонних предметов или жидкостей;
  • Деятельности животных;
  • Попадания продуктов жизнедеятельности животных;
  • Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки Устройства;
  • Механических воздействий;
  • Несанкционированного доступа к узлам и деталям Устройства со стороны лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий.

5. При утрате гарантийного талона дубликат не выдается.

ООО «Эртекс» не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание или ремонт Устройства в следующих случаях:

- нарушение правил и условий эксплуатации, установки Устройства, изложенных в инструкции по эксплуатации и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с Устройством или изложенным на сайте производителя Устройства;

- Устройство имеет следы попыток несанкционированного доступа к узлам и деталям Устройства лицами, неуполномоченными на проведение указанных действий;

- недостаток вызван изменением конструкции или схемы Устройства, подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем;

- недостаток вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

- обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи Устройства потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь Устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, воздействием внешних агрессивных сред, действия внешних электромагнитных и электрических полей, помех, грозовых разрядов;

- повреждения (недостатки), вызванные установкой, сменой или удалением паролей (кодов) оборудования, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО Устройства, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального);

- недостаток возник вследствие естественного износа при эксплуатации оборудования. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации Устройства, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного Устройства;

- повреждения (недостатки), вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, в том числе из-за других подобных факторов;

- повреждения (недостатки) вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов;

- данные, указанные на маркировочных этикетках Устройства, исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на Устройстве;

- отсутствие в переданном Устройстве какой-либо составной части (системные платы, блоки, процессоры, модули, печатающие головки, механизмы подачи, датчики, любые другие составные части Устройства);

- вирусных атак;

- некорректной установке программного обеспечения.


Поставляя настоящие гарантийные обязательства, ООО «Эртекс» не несет ответственность за оказание любых дополнительных услуг или выплату компенсации и возмещение убытков, связанных с любыми потерями или травмами, являющимися следствием неисправности Устройства или его несоответствия техническим характеристикам, или задержки (непредоставления) гарантийного обслуживания, независимо от того, являются ли эти убытки прямыми или косвенными, особыми или случайными, любую упущенную прибыль, утрату функций. Восстановление любых искаженных или утерянных данных.